Как долго ты подслушивал? Подслушивал, сэр? Не понимаю, простите. — А что мне в том проку? О чем все твои разговоры? Да ты мог бы с темже успехом быть и вовсе немым или младенцем бессловесным, — ведь что бы ты ни говорил, что ни делал, разве ты можешь меня развлечь? Ты никогда не жаловалась раньше, что я неразговорчив или что мое общество тебе неприятно, Кэти! — вскричал Хитклиф в сильном волнении. Он казался еще более огорченным, нежели я, тем, что случилось. Если Вы в прошлых жизнях ревновали и в этой жизни усилили глубинные агрессивные чувства, то с любым животным у Вас могут быть проблемы — и аллергии, и болезни от животных, которые перейдут к Вам гораздо быстрее, чем к другим людям, и объектом агрессии со стороны животных Вы можете стать. В студенческие годы в Москве он не получал удовольствия ни от отчаянных пьянок и попыток испытать свободную любовь в общежитских коллективных загулах.
Они наверняка уже заметили его, даже если в машине сидят салаги — конечно, заметили, ведь это был единственный движущийся в тумане объект, — и он хотел, чтобы они увидели мужчину, глядящего себе под ноги, с опаской совершающего каждый шаг. Сноу открыл было рот и тут же закрыл снова – настолько сильной оказалась вонь. Женщина, на которую упал случайный взгляд Нормана, была не брюнеткой, а узкобедрой блондинкой, и волосы ее не стянуты в лошадиный хвост на затылке. Нет, я не сержусь. Поймет ли он, если она признается, в чем дело? Если скажет: «Я с удовольствием обняла бы тебя крепко-крепко, и ты помчался бы быстро-быстро, и мне хотелось бы, чтобы ты надел кожаную куртку, чтобы я могла прижаться щекой к твоему плечу, вдыхать приятный запах и слышать слабый скрип кожи при каждом твоем движении. Единственным достоинством Валерии была кротость, и как ни странно, от этого было уютно в нашей убогой квартирке: две комнатки, дымный вид в одном окне, кирпичная стена в другом, крохотная кухня, башмачной формы ванна, в которой я чувствовал себя Маратом, даром что не было белошеей девочки, чтобы меня заколоть.
Миледи и мисс Рэчель пришли из гостиной в сопровождении двух джентльменов. Йорек толкнул лапой ворота, и тут же где-то в доме звякнул колокольчик.
– Он не любит людей, – добавила Джейд. Вот именно, – сказал Хорлокер и оглядел зал, как бы ожидая встретить возражения. Сильно вспомнилась Светлана во время их последней встречи… Юлечка… Юля! Ну зачем ты так? Зачем ты так с нами?… Зачем ты так со мной? – бормотал Миша, стоя посреди кухни. Ты должен чтото с ней сделать, — говорила тетя. Что касается блондинки, лучше всего относиться к ней как к козырному тузу в рукаве, чему-то, что можно использовать только в крайнем случае — «При пожаре разбить стекло». Стрелка замерла на картинке с изображением молнии, потом двинулась дальше: младенец, змея, слон и какая-то чудная ящерица, обвившаяся хвостом вокруг ветки дерева. Так вот, чем сильнее человек сочувствует несчастной Одиллии, тем сильнее у него будет усиливаться тенденция к гомосексуализму.
«А может, авария при написании книги и была знаком? Может быть, пора объявить о некоторой своей некомпетентности? Я вспоминаю Вознесение, тогда тоже были проблемы, но я смог перейти от лечения руками к видению и пониманию. Вот каково было наше положение, открывшееся мне в последних словах мистера Фрэнклина! Слыхано ли что-нибудь подобное — в девятнадцатом столетии, заметьте, в век прогресса, в стране, пользующейся благами британской конституции! Никто никогда не слыхал ничего подобного, а следовательно, никто не может этому поверить. Поэтому истинная философия всегда тесно соединялась с мистикой и религией.
http://bryan-daxton.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий