Обои были точно такие же, как у него дома в прихожей в Архангельске. За ней располагалось несколько столиков для пикников и сложенных из камня мангалов для шашлыков, разбросанных на просторной тенистой поляне с ковром зеленой густой травы и на пологой узкой каменистой полоске берега, не заслуживающей того, чтобы ее назвали пляжем. Женщина была в недоумении — описанный сотрудник был мягким и вежливым человеком, прекрасно к ней относился, и создание им программ уничтожения и ненависти, появившейся в энергетике помещения, казалось попросту невозможным. Хотел бы я быть уверенным, что именно Гэндальф оставил эти знаки, чтобы они не означали, сказал Фродо. За три дня больная прочитала все мои книги.
Перед ней лежали графов тюфячок — его постель — две миски, Татьяна зачемто их помыла, ошейник, два поводка, намордник, несколько игрушек и синий с красным резиновый мяч. Хотя в помещении не было света, его взгляд перебегал с одной стены на другую, любовно задерживаясь на каждом предмете. Странное у нее лицо: худое и угрюмое, но всетаки оно мне нравится; и я могу себе представить, что когда она здорова и оживлена, оно может быть приятным. Любопытно! Я, который ревновал её к каждому встречному мальчишке,любопытно, до чего я неверно истолковал указания рока! Возможно, что за зиму мою бдительность усыпило скромное поведение Лолиты; и во всяком случае даже сумасшедший вряд ли был бы так глуп, чтобы предположить, что какой-то Гумберт Второй жадно гонится за Гумбертом Первым и его нимфеткой под аккомпанемент зевесовых потешных огней, через великие и весьма непривлекательные равнины. Но я хотела бы жить этот месяц так, как жила. Наверное, с ее стороны это было невежливо, но Рози настолько проникнулась доверием к нему, что формальное соблюдение правил хорошего тона перестало быть необходимостью.
Этот Юэл, видно, затаил злобу на всех, кто связан с тем делом. Он протянул руку, его веки открылись; пристально, с усилием устремил он незрячий взор на небо и на стоящие амфитеатром деревья, но чувствовалось, что перед ним лишь непроглядный мрак.
Я еле могла вздохнуть, но это пустяки: ведь он дрался, он дал мне сдачи! Значит, мы всетаки равны! Ага, воображаешь, что взрослый, а сам дерешься!завопила я и опять кинулась на него. – Что ж,произнесла Клодин со своим очаровательным акцентом, теребя прядь волнистых темных волос, что случалось, только когда она очень нервничала. Тиран топчет своих рабов, и они не восстают против него: они норовят раздавить тех, кто у них под пятой. Мы продолжаем осмотр музея. С четверть часа я лежала, прислушиваясь, и меня так и трясло. Последовало долгое молчание. Мы вошли в тихий, скромный храм.
Знаешь, моя история, про которую я тебе утром говорил, закончилась. — Это, Лев Глебович, мой старый однокашник, когда-то шпаргалки мне писал. Пендергаст отбросил опустевший мешок и отряхнул руки.
http://barker-loh.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий